Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 12:55   #602
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
После обкатки нифига 127 мотор не больше жрёт тросового, у меня как выше писал, расход примерно тот-же, Небольшое повышение расхода связанно с массой автомобиля, и климатом...
О чём и речь...

Вспоминается "бешенная табуретка" Ока. При езде за девяткой, в таком же темпе, при совершенно разных объёмах двигателя, расход был практически одинаковый. У Оки всё же чуть меньше при меньшей массе. Что фактически доказывает, как едешь -такой и расход. Так что с тросиком, что без на перемещение N-ой массы в любом случае требуется затрата одинаковой энергии. То что угол нажатия педали разный, так это не говорит ещё об увеличенном расходе. Это всего лишь различные алгоритмы подачи необходимого количества топлива для совершения определённой работы. Это примерно как в чашку с чаем кидать сахар одной столовой ложкой или тремя чайными. Затраты те же при одинаковом результате.
СедойБабай вне форума   Вверх