Lan_svt, у меня турбо не было и наверное не будет)) но читал отзывы владельцев бэушек и пр япов в том числе.
Лично мой выбор - атмосферник, имхо.
Цитата:
Минусы турбированного двигателя
1) Больший расход топлива. Если взять двигатели одинакового объема, например 1,4 литра обычный атмосферный и турбированный двигатель, то последний будет расходовать больше, хотя и лошадиных сил он будет выдавать также больше, иногда больше на 70 %.
2) Масло. Масло для этого двигателя, это вообще отдельная тема. Требуется масло не только в сам двигатель, но и в турбину, пусть не много (около 1 литра), но оно там есть. Причем масло должно быть хорошего качества, иногда только рекомендованное производителем, то есть шаг вправо, шаг влево не приемлем.
3) Топливо. Требуется заправляться только качественным топливом не менее 95 – м, а то и 98 – м бензином.
4) Ресурс. Турбированные двигатели при плохом топливе живут не долго. Ремонт может уже понадобиться через 120 – 150 тысяч километров. В основном турбина умирает из-за не качественного топлива.
5) Дорогой ремонт. Еще один минус, это дорогой ремонт турбины, цена колеблется от 50 до 80 тысяч рублей, что согласитесь не мало.
|
ЗЫ
я и к спорт-карам отношусь без интереса, это тоже странно?
сколько людей - столько и мнений)))