Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 10:42   #611
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Потому и тупит, что при резком нажатии электронной педали, компьютер открывает заслонку медленно-плавно ("душит двигатель"), для уменьшения потребления топлива и соответственно улучшения экологичности
Возможно, но мне кажется что сервопривод дроссельной заслонки просто не может физически также быстро открыть её как тросик, особенно если это нужно сделать из крайне закрытого состояния в крайне открытое. А ЭБУ двигателя видимо учитывает в своей логике не только угол открытия заслонки но и положение педальки газа, и получается что заслонка ещё не открылась до конца а смесь уже изменилась. Только так разумно можно обьяснить ухудшение динамики при резком нажатии в сравнении с более плавным.
Pavel_01 вне форума   Вверх