Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 11:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111930
Сообщений: 21
Вес репутации: 19 sks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущее
Достать штифт из шестерни ГРМ

Может кому пригодится: (8-кл)
На трассе при обгоне порвал болт, который держит шкиф ремня генератора на коленчатом валу. Машина встала, т.к. не работает ДПКВ. Притащили домой, выкрутили остатки болта из колен-вала, пошел довольно легко, но срезало заподлицо штифт соединяющий шестерню ремня ГРМ и шкиф ремня генератора. Сама шестерня ремня ГРМ не снимается, немного замяло шпонку. Штифт из шестерни не высверливается, тут же ломается сверло, он пружинчатый.
Как выкрутились: метчик на 5 (на нем было написано 5.2) очень свободно и легко нарезает маленькую резьбу внутри штифта. Метчиком я дважды прогнал резьбу, завернул болт на 5 в эту "уже гайку" и вытащил, подсадив отверткой. Повернул коленчатый вал так, чтобы отверстие оказалось в самом низу, и маленькой отверткой с магнитом достал через это отверстие обломки, которые были между блоком цилиндров и шестерней. Итого: 20 рублей новый болт, 10 рублей новый штифт, машинка бегает.
sks вне форума   Ответить с цитированием Вверх