Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
|
Кое-что, подозреваю, многим будет в радость. Например:
Цитата:
+АСС – вспомогательное оборудование работает (напри-
мер, радиоприёмник), зажигание выключено, двигатель не
работает. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.
...
Отоприте двери с помо-
щью ключа, вставленного в
замок двери.
Передние двери: возьми-
тесь рукой за ручку, обхва-
тив сверху, и потяните ее
на себя.
ВНИМАНИЕ!
Перед открытием клю-
чом замка двери снять
защитную крышку
...
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется вы-
ключателем подушки безопасности переднего пассажира,
предназначенным для отключения подушки при размеще-
нии на переднем сиденьи ребенка в специальном детском
кресле.
|
Именно такие мелочи помогают закрепить благоприятное впечатление об автомобиле, который хорошо "едет-тормозит" и сгладить неблагоприятное о том, который "едет-тормозит" не очень.
Цитата:
Сообщение от ustass
Передаточные отношения не очень...
Главная пара 4,357 против вазовских 3,7 и 3,9... Пятая 0,795...
Значит здравствуйте 3000 оборотов при 105-110 км/ч
|
Да, 6-ступенчатая хотя бы МКПП была бы очень кстати, и с точки зрения конкурентоспособности в классе в том числе.
Есть и печальный момент. Судя по Руководству, кондиционера в комплектации "Классик" мы можем не дождаться:
Цитата:
Управление температурой подаваемого воздуха, скоростью
вентилятора, распределением воздушного потока версии
системы «Комфорт» аналогично версии «Классик». Дополни-
тельно добавляются два кнопочных переключателя, разме-
щенных в поворотных рукоятках управления температурой и
скоростью вентилятора.
18 – кнопочный переключатель режима кондиционирования
со световым индикатором;
19 – кнопочный переключатель режимов «приточный воз-
дух – рециркуляция» со световым индикатором.
|