Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 04:26   #122
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Главное, чтобы замки колец не в одном месте были, а 90 или 120 градусов между ними - не критично.

Тоже сегодня закончил ремонт после обрыва ремня на приоромоторе, меня поршни и клапана, очень неудобно этим на калине заниматься. 3 вечера по полтора часа я разбирал двигатель, а на окончательную сборку всей навески на двигатель ушло около 6 часов. Завел машину - а она троит, я уже думал, опять разбирать придется, где-то клапан не держит. Но дело оказалось в свече - чем-то замял боковой электрод на снятой головке, из-за чего искровой промежуток на ней просто исчез.
Прикольно помню когдато делал на гранте знакомому собрал а мотор не заводится и прокручивается с металическим стуком. стук бряк глохнет. сижу думаю заводить еще или все загнул уже и пора разбирать. Проверил еще раз метки.. Колесо поднял на пятой скорости прокрутил мотор еще раз не цепляет не упирается вроде нигде.. а была не была крутану еще.. опять бряк стук хряк заглох.. короче когда голову снимал свечки не выкручивал и гдето положил ее боком на трех свечах были трещины. поменял свечи мотор зашептал завелся но я в процессе всего этого чуть не поседел
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх