Цитата:
Сообщение от altmax
Главное, чтобы замки колец не в одном месте были, а 90 или 120 градусов между ними - не критично.
Тоже сегодня закончил ремонт после обрыва ремня на приоромоторе, меня поршни и клапана, очень неудобно этим на калине заниматься. 3 вечера по полтора часа я разбирал двигатель, а на окончательную сборку всей навески на двигатель ушло около 6 часов. Завел машину - а она троит, я уже думал, опять разбирать придется, где-то клапан не держит. Но дело оказалось в свече - чем-то замял боковой электрод на снятой головке, из-за чего искровой промежуток на ней просто исчез.
|
Прикольно

помню когдато делал на гранте знакомому собрал а мотор не заводится и прокручивается с металическим стуком. стук бряк глохнет. сижу думаю заводить еще или все загнул уже и пора разбирать. Проверил еще раз метки.. Колесо поднял на пятой скорости прокрутил мотор еще раз не цепляет не упирается вроде нигде.. а была не была крутану еще.. опять бряк стук хряк заглох.. короче когда голову снимал свечки не выкручивал и гдето положил ее боком на трех свечах были трещины. поменял свечи мотор зашептал завелся

но я в процессе всего этого чуть не поседел
