Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=32016
Цитата:
С2. Катодная защита (варианты которой и обсуждаются выше) тоже имеет право на существование - таким способом (и достаточно эффективно) защищаются от коррозии подземные коммуникации. Но, в случае с автомобилем, нужно установить защитные электроды именно так, чтобы они эту защиту обеспечили - т.е., обеспечить, чтобы защитный ток протекал через электролит (воду) между защитным электродом и защищаемым металлом именно через места повреждения антикоррозийного покрытия металла, причем ВСЕ) - вот в этом и состоит основная проблема, и решить эту проблему "навороченностью" схемы вряд ли возможно...
Успехов!
|
Это получается на каждую часть кузова нужно вешать по катодной защите? Спорное все это занятие... Наверное бы если бы работало и было бы так просто - то давно бы у всех была такая защита, и не кто бы не мучался с всякими антикорами. И как размещать электролит?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
|