Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 17:28   #310
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=32016
Цитата:
С2. Катодная защита (варианты которой и обсуждаются выше) тоже имеет право на существование - таким способом (и достаточно эффективно) защищаются от коррозии подземные коммуникации. Но, в случае с автомобилем, нужно установить защитные электроды именно так, чтобы они эту защиту обеспечили - т.е., обеспечить, чтобы защитный ток протекал через электролит (воду) между защитным электродом и защищаемым металлом именно через места повреждения антикоррозийного покрытия металла, причем ВСЕ) - вот в этом и состоит основная проблема, и решить эту проблему "навороченностью" схемы вряд ли возможно...
Успехов!
Это получается на каждую часть кузова нужно вешать по катодной защите? Спорное все это занятие... Наверное бы если бы работало и было бы так просто - то давно бы у всех была такая защита, и не кто бы не мучался с всякими антикорами. И как размещать электролит?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх