Shur_SPB,вот данные из РЭ по передаточным числам на Весту.

Не понятно почему такой тяжелый 129й ДВС, явно проигрывает H4M.
Полистал попавшие в свободный доступ рук. по ремонту на Весту (ДВС, подвеска, рулевое, эелектрооборудование) , плюс нормы времени, плюс РЭ на Весту.
Машина мне понравилась, взяли кучу хорошего от Альянса.
Особенно вижу управление светом и стеклоочистителем, как было у меня на Кангу (т.е. лучше чем на Ларгусе). Т.е. авто режим и регулировка прерывистого режима.
Регулировка сидений на уровне Кангу.
Есть ЭРА-Глонасс, ее функционал мне понравился. Правда "Большой брат следит за тобой".
Вобщем, как я уже написал в другой теме жду Весту Кросс. И особенно хотелось бы чтобы к времени ее выхода появился дизель от альянса К9К на этой Весте. Это будет бомба.
Даже в том виде, как сейчас мне машина нравится (только в исполнении с ДВС H4M, нашим ДВС после Калины я не доверяю). Осталось дождаться нормального кузова - универсал.
Добавлено через 5 минут
Еще, по ТО - средняя трудоемкость 4ч (3.4-4,4ч/ч), есть несколько ТО с трудоемкостью 6ч, но это ТО90 и ТО180.
Т.е. обслуживание машины у ОД не должно быть шибко затратным (утирая пот со лба, вспоминая убогие списки работ на ТО у Калины и Приоры).
Т.е. получается если нч = 1200р в СПБ (пишу на память) то ТО по работам 4080-5280руб, плюс еще расходники. Уже демократично выходит.