Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 18:48   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена масла своми силами

У ЗР был тест двух новых необкатанных жигулятин лет 6-7 назад, одна ехала без масла, другая обработана специальной добавкой которая хорошо в виде пленки держалась на деталях. Короче даже необработанная жигулятина километров 70 проехала прежде чем застучать, до откровенного убивания мотор они не доводили, сразу прекратили испытания. Суть в чем - древняя жигулятина ехала под нагрузкой 70 км, конечно его не крутили в ограничитель - но она проехала, на то и расчет этих молотящих движков - пленка на деталях есть всегда.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх