Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 16:40   #158
Оратор
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,970
Вес репутации: 360 denisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для denisl56 с помощью ICQ
Re: Чип-тюнинг

Может, реле-регулятор слишком резко даёт ток в обмотку возбуждения при просадке напряжения из-за вентилятора. И ЭБУ не успевает подачу топлива увеличить.
У меня раньше обороты сильно падали про включении ближнего света и глохла сразу после заводки на холодную (заметил, что глохнет, когда начинает подниматься напряжение, т.е. генератор останавливает двигатель).
Заменил "таблетку"(всё равно щётки уже подношены были 80т.к.) - глохнуть перестала.
denisl56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх