Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 23:36   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Не буду уже снова переписывать все историю с двигателем , кто помнит тот помнит.
В общем, был расход масла 1литр на две тыс. км. Я уже хотел при очередной замене масла испытать супротек, но видимо не суждено. Недавно вытащил щуп и ужаснулся. Уровень был на 2 см ниже min отметки. Ну до ладно. Долили до max,проехал 250 км и уровень снова упал где то на 1/3, проехал еще 200км , уровень упал чуть-чуть ниже середины. В итоге расход масла сейчас около 1литра на 700-800км и судя по всему будет продолжать расти. Причин этому я не знаю. Двигатель работает полностью как и должен работать исправный двигатель. Никаких признаком ухудшения работы замечено не было. Защита двигателя всегда сухая , ни капли масла на асфальте.Свечи все сухие.У меня была девятка , та жрала литр масла на 1 тыс.км. И за три года эксплуатации расход масла не вырос. А тут он растет и останавливаться по видимому не собирается. В общем , в ближайшей перспективе ждет капиталка. Через сколько времени она будет зависит от того, с какой скоростью будет расти раскод масла.
готе вне форума   Вверх