Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1
Avenger555,
С такими симптомами нужна комплексная диагностика ,одним скудным БК тут проблему не решить .(в зависимости от условий работы ДВС напряжения могут быть немного отличными от типовых из таблиц )Дк1 меняется быстро от 0,05вольт до 0,7-8вольт .Дк2 на ХХ имеет напряжение около 0,65-0,7вольт(зависит от катализатора ,чем старее он тем больше ДК2 будет повторять работу ДК1)Работу ДК лучше всего смотреть в графических режимах в диагностике .
ДМРВ=1,002-этож практически новый ,а может- 1,02?!!!(кстати тоже еще бодрячок !)
Как вариант ,сбросить ЭБУ с БК (функция Форсаж или сброс с иницилизацией).есть вариант ,что ЭБУ накопил слишком много адаптаций ,говоря проще заобучался (такое у бошиков и М73 явление нормальное ,ноэто не просто так ,всеравно что-то где-то не так значит !)
Еще ,проверь давление в топливной рампе !!!
__________________
*****************************************
|