Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 06:56   #641
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

катализаторы тоже разные. но дело не в них а в системе управления мотором. Я это уже говорил ранее. Раньше вы на педаль газа топнули и поехали набрали какоето ускорение (по вашему проехали от точки А до Б) а сейчас вы на ту же педаль топнули а компьютер говорит нельзя так и открывает заслонку медленней чтоб воздух и топливо были в нужных ему (для более полного сгорания) а не вам пропорциях. И вы вынуждены чтоб набрать такое же ускорение как и в первом случае нажать на педаль сильнее.
Расход при этом "в городе" где вся езда на режимах разгон торможение сильно отличается.
Еще наверно непонятно то что ускорение вы сами выбираете и не так как хотите вы или (система управления) а в зависимости от потока с которым вы едете.
А то есть такие кто говорит нажимай меньше и медленней на педаль это тоже борода потому что вы всегда едете так как надо вам и потоку машин.
У меня лично осмысление всего этого пошло потому что езжу постоянно на на разных евро и вижу разницу каждый день.

Последний раз редактировалось zelek; 13.10.2015 в 07:37..
zelek вне форума   Вверх