Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 10:34   #95
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 8

Цитата:
Сообщение от nell Посмотреть сообщение
О каких багах в заводской прошивке ты говоришь? (это я в целях общего, так сказать, развития интересуюсь)
Есть одна прошивка нормальная - заводская. Но там бывают баги. Чаще всего редко и незаметные почти, типа плавающих оборотов в некоторых случаях, даблстартов на низких температурах. Прошивок стандартных выпущено более сотни и у всех свои особенности и баги, править их могут два-три человека в стране. Но они несущественные в основном, можно и забить.

Все остальное это правка калибровок различных режимов работы, которая позволяет получить более ровную работу двигателя, снижение расхода в режиме частичных нагрузок, повышение максимальной мощности на несколько процентов в режиме максимальной мощности. Главный вопрос за счет чего - очень просто: за счет нарушения норм экологичности. Могу объяснить в подробностях любому ничего не понимающему за полчаса все физику процессов, но это надо встретиться и нарисовать много картинок, графиков и формул.

Под итожим. В итоге "тюнинговая" прошивка дает:

-исправление багов если они есть;
-улучшения в плавности работы двигателя в разных режимах;
-ништяки типа уменьшение времени прогрева двигателя, снижение максимальной температуры ОЖ и т.д.;
-изменения реакции на педаль газа;
-улучшение поведения при переходных режимах, например при сбросе газа при переходе на торможение двигателем;
-уменьшение расхода топлива в режимах частичных нагрузок (при спокойной езде);
-незначительно увеличение разгонной динамики в режимах максимальной мощности с одновременным увеличением расхода топлива в режиме такого отжига;
-снижение экологичности выхлопов.

Ну надо понимать что это не координальное изменение, а на уровне процентов и нюансов, обычный человек может ничего и не заметить (хотя большинство мне рассказывали что пришло на них мегачудо). Так что не стоит кидаться прошивать. Особенно если и так устраивает - лучше ничего не трогать.

Теперь самое печальное. "Экономичных" прошивок фактически не бывает. Вернее они были очень давно, в конце 90-х, когда ПО ЭБУ было примитивным. Сейчас они уже не актуальны. И могут быть даже вредны для двигателя, если сделаны неправильно - переобедненная смесь это перегрев двигателя и повышенный износ ЦПГ. Поищите по веткам где сидят люди типа Паулюса. Не делают они "экономичных" прошивок.

Последний раз редактировалось nio58; 14.10.2015 в 10:55..
nio58 вне форума   Вверх