Цитата:
Сообщение от Dilshod
по поводу качества его работы
|
Ну человек, я скажу ответственно относится к вопросам +1. Меня перед перепрошивкой оттестировал вдоль и поперёк. А свечки это я прямо скажу очень больное место в Калинке. Всё упирается в высокую степень сжатия (12) и поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНА! проверка на предмет пропуска (герметичности) из под изолятора. Я вот решил повыпендриваться - купил BOSH по 4 тыка за штуку и если бы не он, запорол бы я себе мундштуки ("фирменные" магазины на Фархадском торгуют ЗАЛИПУХОЙ!!!). Вернулся пока на родные. Зазоры свечей тоже не маловажную роль играют в нормальной работе ДВС. А изменение температурного режима (на азиатский) естественно будет стоить дороговато. Это же изменения в программе. Я вот перешился на v.6 за 50 тысяч. И совершенно не жалею об этом, потому как машинка очень радует меня своей динамикой.
Комп в целлофан (на всякий случай) это очень даже здорово. Человек из опыта работы знает, что печка в Калинке протекает чуть ли не в 50% машин. Попади ОЖ на комп будет очень грустно. Опять +1.
__________________________
Да к стати. Сбылась мечта идиота. Поменял я себе датчик уровня топлива

. Теперь всё в норме. Вскрытие показало, что датчик приплыл: весь чёрный какой то внутри (контактная площадка). Но добраться до него вот где ГЕМОРОЙ!! Бензонасос снять то снял с горем пополам (гад датчик внутри него), но вот на место его ставить - врагу не пожелаешь! Все руки себе покоцал, салон весь бензином улил, потому как бензобак с насосом в салоне под задним правым сиденьем находится. Теперь никак проветрить не могу.