После установки крестовины ST-1640 GMB проехал 1,5 т.км. Стучит зараза! Сначала не было люфта ни в подшипниках на крестовине, ни на рулевом валу. Заметил в последние дни рулевое стало не то и постукивает чуть по чуть. Сегодня крестовину пощупал - так и есть, люфт. Именно в нижней крестовине. Верхняя в порядке.
В общем япона мать слабенькая оказалась. Буду капролактановые втулки дорабатывать.
Цитата:
Сообщение от Kuzja
Значит у автоваза помимо сыромятной крестовины ещё и диаметр проушин увеличен. Подшипники садятся без особых усилий.
|
При выпрессовке пробовал высверлить родной подшипник калинокрестовины. Куда там, металл что надо. Про проушины есть у меня подозрение что отверстия несоосны. Несоосны именно в шлицевой вилке кардана. Металл вилок очень мягкий.
В общем ST-1640 GMB не ставьте.