Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 22:37   #653
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
а ты у него на счёт императорского какчества (тобою хвалёном) поинтересуйся, например о 1ZZ FE и 1NZ-FE. и там по гарантии почти никому не делали, свалили по тихому на владельцев. а щас и нЭт гляжу подчистили, инфы почти не осталось, а кипело круче чем на поло ру.
Я тавоты не люблю , не ко мне.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Т.е. ты хочешь сказать, что не разбираешься в сути вопроса, а просто перепечатываешь посты из "авторитетных" источников?
Эпический слив.
И третий раз спрашиваю было ли "графитирование" на поршнях серии ЕМ т.е. до 2013 года на CFNA? А то ты про то что у ВАЗа оно уже с 2012 года есть, а на VAG только сообразил в нескольких постах упоминаешь.
А теперь внимательно читай мое сообщение по твоей ссылке . Я ничего не утверждалпро дату появления графита я привел слова вашего друга ILAN о том что теперь ФПСпоршни как на приорах. И кто слилсо?
Mihasik вне форума   Вверх