Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 13:57   #11256
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 768
Вес репутации: 16578 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

icemanss, 118 л.с. в любом случае покажет лучший результат. При одном условии - если будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. А для того, чтобы поддерживать оптимальные обороты при любой скорости, существует КПП. О том и говорю - сравнивать двигатели нужно в оптимальном режиме, который у каждого двигателя свой. Понятно, если поставить условие - разгоняемся, к примеру, от 1000 до 3000 оборотов - низовой двигатель покажет себя лучше. Но разве бессмысленность этого условия не очевидна? Если необходимо ездить на малых оборотах, тогда кроме дизеля двигателей и нет.
В приведенном сравнении при разгоне от 60 до 100 на 4 передаче в конце разгона двигатель Весты выйдет на обороты, с которых Логан разгон будет начинать. Это, по-Вашему, объективное сравнение? Один двигатель заставляем "тошнить", а второй крутим - и потом говорим, что первый хуже. Объективно, да...
Peacemaker вне форума   Вверх