Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 14:19   #11261
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Туго, ой туго...но попробую еще раз. Передаточные числа не "обстрактные", а вполне реальные. Берем вполне реальную Весту и вполне реальный Логан. (данные из таблицы, приведенной ранее). Едем на них по трассе. Догоняем тихохода (60 км/ч). На Весте я включаю 3-ю передачу, разгоняюсь на ней до 100 км/ч за 8,3 сек. и выполняю обгон. На Логане я включаю 4-ю, разгоняюсь до 100 км/ч за 9,7 сек. и опять-таки обгоняю. При этом двигатели обеих машин будут работать в одинаковом диапазоне оборотов, хотя номера передач разные. А вот передаточные числа одинаковые (точнее, близкие). Т.е., выбрав правильную передачу, я не потеряю в комфорте (обороты одинаковые), но завершу обгон быстрее (разгон на 1,5 сек. быстрее) и тем самым безопаснее.
Вот как-то так. Если есть встречные аргументы - велкам. Так же, на пальцах.
Или у нас закон приняли, что обязательно обгонять на высшей, а не на оптимальной передаче?
Действительно туго... Сразу видно экспертов, делающих выводы по интернету и не сравнивающих вживую.
А что если в данном случае на Логане на 3-й обгонять? На Весте этому какая будет соответствовать?
Dimaz1982 вне форума   Вверх