Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Предполагаю, что 2-я. Считать надо. Встречный вопрос - а что, если без "если"? Расскажите нам просто, "недиванный эксперт", как Вы делаете выводы о сравнительной эластичности двигателей, работающих в разных режимах?
|
Хорошо, давайте будем для объективности называть
эластичность силового агрегата (ДВС+КПП), т.к. в итоге мы получаем конечный результат именно с КПП. Так вот Вестовская сейчас уступает всем.
По собственному опыту хотя бы могу сказать, что мои Калина с 82 л.с. (на 1080 кг) и Полоседан с 85 л.с. (на 1176 кг) это две большие разницы, именно из-за КПП, не в пользу Калины.
В том то и беда, что подобрать оптимальные режимы работы двигателя с ВАЗовской КПП и ГП труднее. Вот что я пытаюсь доказать.
А когда я на Калине ездил, мне тоже казалось, как удобны длинные передачи, пока не пересел на Поло. Теперь кажется, что Калина не едет, вне зависимости от оборотов.