Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 14:37   #11265
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Предполагаю, что 2-я. Считать надо. Встречный вопрос - а что, если без "если"? Расскажите нам просто, "недиванный эксперт", как Вы делаете выводы о сравнительной эластичности двигателей, работающих в разных режимах?
Хорошо, давайте будем для объективности называть эластичность силового агрегата (ДВС+КПП), т.к. в итоге мы получаем конечный результат именно с КПП. Так вот Вестовская сейчас уступает всем.
По собственному опыту хотя бы могу сказать, что мои Калина с 82 л.с. (на 1080 кг) и Полоседан с 85 л.с. (на 1176 кг) это две большие разницы, именно из-за КПП, не в пользу Калины.
В том то и беда, что подобрать оптимальные режимы работы двигателя с ВАЗовской КПП и ГП труднее. Вот что я пытаюсь доказать.
А когда я на Калине ездил, мне тоже казалось, как удобны длинные передачи, пока не пересел на Поло. Теперь кажется, что Калина не едет, вне зависимости от оборотов.
Dimaz1982 вне форума   Вверх