Цитата:
Сообщение от Silence63
Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод?
|
Я не специалист, в детстве отец учил читать немного схемы.
"Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод" пайкой гарантируешь контакт полный, если просто воткнуть, то должно в принципе создавать сопротивление, скрутки чаще подгорают, окисляются (из опыта).
Конденсатор, как типа аккумулятора, набирает энергию и в момент пуска ее типа отдает.
На правильность схемы не скажу, просто ее "прочитал" как и с чем соединить.
Еще в памяти где-то читал, что делали типа накопителей энергии из них самых и вставляли их в прикуриватель и где-то около аккумулятора в цепи, но не знаю работает ли это или нет, поидее токи пусковые большие и пред должен гореть.
Здесь на форуме есть электрики, они разжуют все по полкам.
А так еще мне кажется что все плюсовые провода через датчики и механизмы сидят на массе, тогда вполне вероятно, что правильная схема, те конденсатор компенсирует просадки напряжения своим разрядом.
Silence63, а потом если все массы машины будут нормальные, то просадки не должны наблюдаться вообще, 0,1-0,2 В не более. У меня были просадки когда масса на кузов была мягко говоря замазана краской кузова, почистил шпильку и все, думаю огород городит и не надо