Цитата:
Сообщение от Smitn
А на Весте будет не удобно толкаться в пробках (относительно Поло) так как на 1000 оборотах мы имеем 7,9 км/ч против 7 км/ч на Поло, а если учесть что ХХ у 127 мотора около 850 оборотов против что то коло 650-700 на Поло так слишком быстро получится.
|
На Поло есть гидроавтомат, на Весте только нелепый робот, для которого нет возможности управлять движением авто одной педалью, как у
любого конкурента.
Про какое удобство в пробках можно говорить в этом случае?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
как же хорошо было на дизельке ползать на ХХ в пробках.
|
Турбобензин в этом смысле тоже прекрасен. (заводской конечно, а не колхоз - разница в том что у современных (более-менее, не обязательно даже передовых) турбо- полка момента доступна уже с 1700-1800 оборотов)
Приходим опять же к тому, от чего ушли - ВАЗу как воздух нужна новая линейка двигателей, то что есть сегодня годится только для самых дешёвых автомобилей без каких-то претензий на конкурентоспособность.