Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 10:39   #11337
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 9

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
А на Весте будет не удобно толкаться в пробках (относительно Поло) так как на 1000 оборотах мы имеем 7,9 км/ч против 7 км/ч на Поло, а если учесть что ХХ у 127 мотора около 850 оборотов против что то коло 650-700 на Поло так слишком быстро получится.
На Поло есть гидроавтомат, на Весте только нелепый робот, для которого нет возможности управлять движением авто одной педалью, как у любого конкурента.

Про какое удобство в пробках можно говорить в этом случае?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
как же хорошо было на дизельке ползать на ХХ в пробках.
Турбобензин в этом смысле тоже прекрасен. (заводской конечно, а не колхоз - разница в том что у современных (более-менее, не обязательно даже передовых) турбо- полка момента доступна уже с 1700-1800 оборотов)

Приходим опять же к тому, от чего ушли - ВАЗу как воздух нужна новая линейка двигателей, то что есть сегодня годится только для самых дешёвых автомобилей без каких-то претензий на конкурентоспособность.
nsNet вне форума   Вверх