Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 11:31   #11347
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 9

Гагаринец, с этим не спорю.

Хотя стоп. Так вот тут есть немного теории: http://www.kolesa.ru/article/chto-va...ent-2015-02-02 (мы все конечно практики и всё такое, но иногда есть смысл немного почитать)

Добавлено через 16 минут
Что-то я не понял, в посте №47 график №1 (большой) не вяжется с графиком №2 (маленьким)
На "маленьком" графике у 21127 на 2000 об/мин всего 130 н.м. момента, а на "большом" все 140 н.м. момента. и полки разные 165 vs 148 н.м.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
нет не так, а вот так:
на 2000 об/мин
CFNA(B):
28 кВт (38 л.с.)
132 н.м.

21127:
40 л.с.
140 н.м.
Так что может и не так :(


А вот у Соляриса:

на 2000 об/мин:
Gamma 1.6 (CVVT)
- 139 н.м. (14.2 кгс*м)
- 50 л.с.

Видим приход мощности в 1.5 раза от наличия системы CVVT

Господа, шарящие в ВАЗе, какой график для 21127 будем считать "честным"?
nsNet вне форума   Вверх