Гагаринец, с этим не спорю.
Хотя стоп. Так вот тут есть немного теории: 
http://www.kolesa.ru/article/chto-va...ent-2015-02-02 (мы все конечно практики и всё такое, но иногда есть смысл немного почитать)
Добавлено через 16 минут
Что-то я не понял, в посте №47 график №1 (большой) не вяжется с графиком №2 (маленьким)
На "маленьком" графике у 21127 на 2000 об/мин всего 130 н.м. момента, а на "большом" все 140 н.м. момента. и полки разные 165 vs 148 н.м.
Добавлено через 4 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				нет не так, а вот так: 
на 2000 об/мин 
CFNA(B): 
28 кВт (38 л.с.) 
132 н.м. 
 
21127: 
40 л.с. 
140 н.м. 
			
		 | 
	
	
 Так что может и не так :(
А вот у Соляриса:

на 2000 об/мин:
Gamma 1.6 (CVVT)
- 139 н.м. (14.2 кгс*м)
- 50 л.с.
Видим приход мощности в 1.5 раза от наличия системы CVVT
Господа, шарящие в ВАЗе, какой график для 21127 будем считать "честным"?