Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 18:57   #654
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
Приход есть, говорю как проделавший данную операцию. В мощности не знаю как, а вот в моменте снизу прибавка была)
Весьма странно, так как считается что сток выхлоп душит мотор только на верху, ну скажем по другому, сечение штатного выхлопа не давит мотор как минимум до 3000об. А уж отсутствие правильного резонанса в выхлопной системе на малых оборотах приводит к плохой продувке цилиндров на сток валах. Так что напрашивается вопрос, а штатный выхлоп был у вас в полном порядке?

Добавлено через 5 минут
samapal, в инете есть ролик где на моторном стенде Нуждина, сток мотор катают с выхлопом стингер, добавляя по ходу к штанам резонатор. Про заднюю банку непомню. Там гласное не максимальные значения а графики наложенные на стоковый. Гляньте и сразу поймёте где прирост и в каких местах.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх