Цитата:
Сообщение от Sed
Так это всегда так. У ваза нет нормальной системы предзаказа, бери что есть или ищи в соседних городах/областях. Это один из основных их косяков на мой взгляд.
А уж если они что-то пообещают, то точно через 3 года только появится, как в поговорке.
|
Я больше скажу, с искренним сожалением. Сейчас крупные дилеры АвтоВАЗа здания автосалонов ремонтируют - приводят в соответствие с новыми корпоративными требованиями. По крайней мере, у нас в Ижевске так. Но очень похоже, что переоформлением шоу-румов все и ограничится. Так последний ремонт крупнейшего ижевского автосалона Лада почему-то не отменил необходимости перед ТО самому заезжать на мойку (другого въезда нет), отстаивать очередь перед мойкой и после - в ожидании приемщика.
У других дилеров Лада, кстати, с этим все в порядке.
Это к тому, что интересные комплектации и способ подачи товарных машин несомненно покупателей привлекут. Но вот отзывы по совокупности работы с АвтоВАЗом в лице продавцов и сервисников могут быть не положительными. Надеюсь, у Андерссона и до этого руки дойдут.