Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 13:28   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Краснодар, Мостовский
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 31 лекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

отчёт с вопросом: в августе поменял стойки передние на сааз 1119 + верхние опоры саморим-русич моноблок - по совету мастера - уверял , что это самая мощная конструкция опор с мощным подшипником и защитой от грязи и пыли, даже предъявил один экземпляр распиленный по вертикали углом в 40-50 градусов--на вид конструкция реально мощнее стоковых опор и подшипников. заменил ещё крабы. сделал сход-развал сразу: кастер 2.10 слева 2.24 справа, развал -0.05 - 0.07, сход 0.07 - 0.09. пробег был 83000 . причина - усилился бумм на отбой справа, при проверке - мокрая ( по словам мастера стойка), результат: бумм при отбое исчез сразу, тестировал на лежаках, на ямах, на съезде с бордюров, рулёжка стала точнее и, как всегда - но!!: с 84000 примерно появился итчётливый скрип при прохождении пологих ям и бугров. скрип очень чёткий прям повторяет профиль дороги. пока не пойму в чём дело, наблюдаю. пробег 85500
лекарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх