Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 17:56   #2282
Гость
 
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 FOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордитьсяFOXSTOP имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

При первых октябрьских морозах вспомнилась летняя сладкая маленькая лужица под педалью газа на коврике - лобовое стекло покрылось трудно убирающейся полотенцем пеленой. Ездить так не то что небезопасно, а очень опасно.
Пришло временное тепло и время выбрать, как менять радиатор печки на моей 7ми летней Калине, до этого не тянувшей из моего кошелька деньги на ремонт за 60 т.км пробега.
Мне и разобрать панель нетрудно, и отдать в сервис не жалко. Однако, если есть 2 часа свободного времени после работы и пару инструменты - то можно и самому заменить - как оказалось не труднее замены ... ну салонного фильтра к примеру.
Менял по технологии с вырезанием в корпусе печки окна.

В моторном отсеке.
1. Снял корпус воздушного фильтра. Разъединил разъем шлейфа, идущего к форсункам.
2. Ключом на "8" отвернул хомуты патрубков печки (ничего сложного, не снимая АКБ нащупал головки хомутов и далее просто открутил сначала верхний, потом нижний) и отсоединил патрубки и слил тосол в тазик.
3. Открутил гайку на "10" крепления держателя уплотнителя патрубков.
На это ушло 15 минут.

Из салона.
1. Открутил педаль газа головкой на "10". Убрал ее за рулевой вал.
2. Снял левую декоративную панельку.
3. Контроллер ЭСУД у меня с завода под бардачком (у кого нет, то лучше контроллер вынуть).
4. Тут самое простое. Хорошо заточенным концом ножа вырезал, как на 9 миниатюре третьего способа замены отопителя, корпус печки. Вырезал за 3 минуты!!! Только нож прочный, и техника безопасности на первом месте!
5. Далее просто. Открутил крепления накладки и самого радиатора и за 5 минут нашел способ вынуть радиатор вместе с держателем уплотнителя трубок радиатора. Вытер со спиртом протекший ранее толос в корпусе печки. Сразу накрутил на 15 мм на держатель гайку и отрезал 8 мм болта. Обработал напильником рез - выкрутил гайку.
6. На на новый радиатор "Лузар" наклеил прилагающийся поролон и вставил его на место. потом накрутил немного гайку из моторного щита на держатель.
7. Закрепил радиатор и накладку шурупами, прикрепил педаль газа.
8. Вырезанная часть корпуса печки встала назад без щелей, наклеил скотч на шов; установил левую декоративную панельку.
На всё 25 минут.

В моторном отсеке.
1. Затянул гайку держателя уплотнителя трубок радиатора.
2. Надел нижний шланг - закрутил хомут. Надел верхний шланг - закрутил хомут. Надел верхний шланг - закрутил хомут. Ничего сложного абсолютно.
3. Заодно протянул хомуты на термостате.
4. Подсоединил колодки жгута форсунок, поставил корпус воздушного фильтра.
5. Снял шланг подогрева дроссельной заслонки, налил свежий тосол в расширительный бачек, дунул в него и когда тосол потек из штуцера подогрева дроссельной заслонки и из отсоединенного шланга - надел шланг на штуцер и затянул хомутик. Затянул крышку расширительного бачка.
На это ушло 15 минут.

Всё!

Итого 55 минут. Меньше часа. Считая нормо-час 300 рублей, замена радиатора этим методом стоило бы менее 300 рублей без расходников.

P.S. Вместо ножа можно конечно и ножовочным полотном вырезать и другими средствами. Ножом удобнее все повороты проходить. Режется всё довольно легко.

в остатке:
нет надоевшего запаха тосола (очень вредного для здоровья), тепло наступает при 50 градусах на указателе;
лобовое стекло прозрачное;
при 90 градусах "Ташкент" на 1ой скорости (кто ругал "Лузар" - не умеете пробки выгонять или у Вас при остывании завоздушивание происходит по разным причинам).
FOXSTOP вне форума   Вверх