Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 11:58   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Вообще у меня задний глушитель всегда сгнивал или в месте соединения бочки с трубой, или в месте крепления через кольцо двух труб (этот вариант самый частый). На всех вазах, ни разу бочка не успевала прогнить быстрее чем отвалится сама труба, даже когда я подмотками продлевал немного агонию помирающего глушака. Заметьте - сгнивает в местах где физически не стоит вода, т.ч. имхо бесполезная трата времени. Только если действительно очень специфический цикл езды - когда двигатель регулярно не догревается. И то у меня есть сомнения насчет последнего, пробег-то тогда обычно у водителя минимальный, насколько я знаю заводской глушитель таким макаром лет 6 выхаживает легко, во всяком случае на той 6-летке что я видел с общим пробегом в 20 тыс. ему до сгнивания насквозь было очень далеко.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх