Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 13:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: ОренБерг
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Вес репутации: 11 Юрьич 73 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

спс, провентилировал вопрос этот. Пока в недоумении по запасу температурному до закипания, зачем так сделано? Термостат на 100* (мля, это что, гоночный болид?), плавание Т* от 87*-103* в процессе движения/остановки - это разве нормально? И до закипания в 115*-120*остаётся всего ничего - это тоже нормально? Начинают страдать радиаторы, патрубки, расширительный бачок, термостат.
Юрьич 73 вне форума   Вверх