






Ky., Итак, после аварии собрать все обломки не удалось (грязь, снег), поэтому пришлось восстанавливать недостающие элементы корпуса фары. Для начала циакринолатом (суперклей, жидкий, не гелеобразный) склеил все обломки между собой. Дыры, дырочки и швы на корпусе заклеивал двухкомпонентным клеем ALTECO 3-TON Quick epoxy adhesive. Он с наполнителем из алюминиевой пудрой. Клеем пропитывалась лента для бантов (предварительно обрезанная по размеру) любезно предоставленная дочуркой, и накладывалась в несколько слоев. Для крепления снизу фары была применена крышка от компьютерного БП. Изготовленный уголок крепился на холодную сварку. Из холодной сварки так же были слеплены уши крепления. Применил два вида холодной сварки для испытания. Оба вида выдержали. Думаю, тут главное, что бы клей не был просроченным. Отъездил полтора года, пока мне не разбили правую. Пришлось покупать новый комплект, т.к. надо было срочно выезжать, а ремонтировать некогда. Правая восстановлена таким же способом.