Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 07:15   #330
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0552.jpg
Просмотров: 13
Размер:	60.4 Кб
ID:	243369

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0565.jpg
Просмотров: 13
Размер:	86.5 Кб
ID:	243370

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0564.jpg
Просмотров: 12
Размер:	82.4 Кб
ID:	243371

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0555.jpg
Просмотров: 13
Размер:	90.0 Кб
ID:	243372

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0567.jpg
Просмотров: 10
Размер:	93.3 Кб
ID:	243373

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0558.jpg
Просмотров: 12
Размер:	64.9 Кб
ID:	243374

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0560.jpg
Просмотров: 10
Размер:	62.7 Кб
ID:	243375

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0557.jpg
Просмотров: 7
Размер:	57.3 Кб
ID:	243376Ky.
, Итак, после аварии собрать все обломки не удалось (грязь, снег), поэтому пришлось восстанавливать недостающие элементы корпуса фары. Для начала циакринолатом (суперклей, жидкий, не гелеобразный) склеил все обломки между собой. Дыры, дырочки и швы на корпусе заклеивал двухкомпонентным клеем ALTECO 3-TON Quick epoxy adhesive. Он с наполнителем из алюминиевой пудрой. Клеем пропитывалась лента для бантов (предварительно обрезанная по размеру) любезно предоставленная дочуркой, и накладывалась в несколько слоев. Для крепления снизу фары была применена крышка от компьютерного БП. Изготовленный уголок крепился на холодную сварку. Из холодной сварки так же были слеплены уши крепления. Применил два вида холодной сварки для испытания. Оба вида выдержали. Думаю, тут главное, что бы клей не был просроченным. Отъездил полтора года, пока мне не разбили правую. Пришлось покупать новый комплект, т.к. надо было срочно выезжать, а ремонтировать некогда. Правая восстановлена таким же способом.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх