Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 09:27   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер 11183-50 на место 11183(21114) тросик.

smokj,
основная проблема при установке - требуется качественная переходная пластина под дроссель, плюс придется подумать над креплением тросика газа к ресиверу.
Основное отличие ресиверов - у 21116 каналы более длинные и широкие.
Из негативных моментов - впускные каналы в ГБЦ 11183 уже, чем каналы ресивера, будет ступенька. В идеале нужно сделать плавный конусный переход на стыке ресивер-ГБЦ.
После установки ресивера 21116 пик наполнения сместится с 3000 об/мин к 4000 об/мин, но без замены выхлопа (штатного катколлектора) эффект будет не ощутим.
Мое резюме - установка ресивера 21116 на стоковый двигатель актуальна только совместно с заменой выхлопа, но приход невелик.
И еще важный момент - потребуется корректировка программы ЭБУ.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх