Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 17:22   #75
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Эксплуатация Калины при очень низких отрицательных температурах -30 -45

Цитата:
Сообщение от DocZ Посмотреть сообщение
Не дай Бог вам в -35 -40 включать фары что бы "аккумулятор прогрелся"
А я всегда думал, что под "прогревом" понимается "разминка" аккумулятора малым током, что бы затем он безболезненнее отдал большой, а вовсе не увеличение температуры всего электролита. Хотя прежде сам в такие морозы на "шахе" для "разминки" аккума включал только габариты, а у Калины для "разминки" может и хватает штатной нагрузки при включенном зажигании (у моей Калинки "Штат" ещё две минуты сушит\прогревает свечи).
Но главное, я вопрос хотел задать: "Неужели даже при синтетике в КПП приходится держать выжатое сцепление так долго?"
Не главное, другой вопрос: "Свечи Вы просушили заранее, а зачем предварительная продувка цилиндров- ведь ёмкости аккума расход поболе, чем от фар будет?"
В остальном:"Дело мастера боится!"
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Ответить с цитированием Вверх