Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 18:10   #492
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Низкие показатели, 13в на прогретом, незаведенном автомобиле.
Теперь понятно !
Замеры делаем только на заведенном авто ,желательно прогретом до 90гр .
Сперва без нагрузок ,потом все тоже самое но уже с нагрузками .
И пляшем всегда от генератора !!!
Делать замеры на незаведенном авто ,только с АКБ ,не совсем корректно получается .Акб само по себе после работы ДВС чуть будет двать завышенные показния напряжения .Потом дойдет до какого-то нужного предела .обычно 12,6 или 12,4вольта (нормальные показания АКБ в спокойном состоянии с минимальной нагрузкой тех приборов ,которые подключены в борт сеть ,но не активны ,так как не включен замок зажигания .)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх