[QUOTE=Александр.63;6110790]
Цитата:
Но все таки посчитал правильно?
|
ну, если отвечать в вашем же духе, то неправильно, потому что вы не учли, что давление газа непостоянно. Правда, вряд ли вы это знаете

И вследствие чего? А какой газ и почему? Как же вы будете производить расчет.

Да уж вы насчитаете, если усилия изначально завысили в два раза. Если расчет по "теплу", вы даже не знаете сколько жидкости в этот картридж залито. Диаметр то штока больно уж большой, явно не 22мм( хахаха) явно видно. Не знаете усилие пружины на демпфере обратного хода- какие уж там расчеты
Цитата:
марсиянин. - с какого это перепугу?
|
Хотел услышать что нибудь уразумительное, чтобы вы знали твердо и с первого раза
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G...nennyie-stoyki- а здесь то какие расчеты-
стоек для вас каяба не делает, только убогий вариант- картридж
После изобретения вами вечного двигателя второго рода, я думаю вы легко разберетесь с таким расчетом
http://allrefs.net/c50/45lqn/p6/

Добавлено через 1 час 0 минут
Чтобы не так страшно было с формулами как в предыдущей ссылке, начну с преамбулы:
Сначала до расчета амортизатора рассмотрим случай( чтобы вы не начали сразу подпрыгивать, скажу, многие цифры просто отвлеченные), нам ( вам нужно понимание.
1.Мы толкаем авто вручную, приложив усилие 5000Н;
2. и авто разгоняется до 0,5м/с;( кстати переведите в км/час)
3. При такой скорости
аэродинамическое сопротивление будет составлять:
-зимой( в следствие более плотного воздуха)-500Н;
-летом( допустим более разряженного воздуха) -375Н.
4. Обязательно нужно понять, что аэродинамическая сила( в безветрие! для дураков) возникает только при наличии скорости, а усилия зависят от присутствия или отсутствия газомасляности-Ой! От плотности воздуха при всех равных остальных условиях.
5. Допустим работа(А) равная выделяемому теплу(Q):
в первом случае будет равна, авто прокатилась 10м:
А=Q=5000Х10+ 500Х10=5500Дж
6.Летом машина прокатится на большее расстояние( на 10,23метра!), потому что аэродинамическое сопротивление при той же скорости перемещения будет меньше, как вы сказали, оно равно 375Н.
Однако совершенная работа будет равна:
Q=5000Х 10,23+ 375Х10,23=5500Дж.
Удивительно, что совершенная работа одинакова.
Это только к тому что усилия амортизатора это силы сопротивления и без приложения силы они возникнуть не могут. Но если мы приложим к штоку силу сопротивления шток будет находится в покое, потому что действие всех сил компенсировано...Ах да это первый закон Ньютона, простите для бестолковых....Силу сопротивления плюсуем , а не минусуем понятно почему?
Теперь если хотите рассмотрим работу амортизатора
Но зная вашу пронырливость, оговорюсь, что есть некоторые допуски при расчете, отвлеченные цифры и пренебрежение кое какими величинами.
Например:
- при усилии на сжатие, сопротивлением отбойника пренебрегаем;
- Силой сжатия пружины пренебрегаем
- пренебрегаем и тем , что скорость штока не будет постоянной величиной ну итд( сами придумаете в ходе расчета) а то припомните с/блоки, сопротивление шаровых, трение штока об сальник)
- пренебрегаем и тем, что давление внутри стойки( картриджа) не const
Нажимаем на крыло авто силой N Ньтонов, до амортизатора "достается" только
1000Н:
рассматриваем газомасляный вариант:
Вся пришедшая энергия должна рассеется в тепло(!),никаких других видов энергии не существует)шток прошел 0,1м, при том при возникшей скорости штока амортизатор сопротвлялся усилием в 500Н
Q=1000Х0,1+500Х0,1=150Дж
Масляный вариант: рассеиваемая энергия в том и другом случае равна, она никуда не делась, а превратилась в тепловую энергию. В том и другом случае это энергия качка с силой N и доставшейся амортизатору1000Н.Сопротивление амортизатора 375Н. Сопротивление меньше шток пройдет большее расстояние, из условия . что выделяемое тепло - одинаково Q1=Q2
=(1000+375)0,11=150Дж
вы уж простите, слишком много времени я посветил повышению вашего интеллектуального уровня. Все, преподавательской деятельностью больше не занимаюсь. Попробуйте разобраться сами