Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 23:18   #260
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
у меня он. 3-й год. в морозы заводит. один раз за зиму подзаряжаю. НО больше такой не возьму. Не возьму и любой другой, который Ca Ca (пусть и с серебром), ибо разрядиш такой более 50% и прощай емкость. КТЦ не сделать, остаточную емкость не перепроверить. Фиг понять, толи кипятить такой напругой 16,4 вольта, разрушая намазки пластин, толи долго и упорно (не одни сутки) хитрым алгоритмом зарядки "добивать" не превышая 14,4 вольта...Вот купил ради него зарядку ОРИОН- 55, теперь нагоняю плотность. Пока ,что в крайних банках 1,20, а в средних 1,24... Электролит еще ранее ,год назад стал чернеть. Видать , когда я выполнял рекомендации производителя по зарядке напругой 16,4в попортил пластины..Следующий мой АКБ будет Тюменский (малосурьмяной), с ним все намного однозначней и понятней.
Как все сложно в пустячном вопросе.
В противовес написанному. Стандартный аком 60а/ч честно отходил 5 полных лет. Однажды, гдето на 3-4 году был разряжен до 0,5в. Никаких ктц никогда не делал, только пару раз доливал воду. Зарядку прекращал, когда напряжение переставало расти в течение 2...3-х часов. Обычно оно останавливалось на 15,5вольтах. Имею простецкое ЗУ, которым лет 5 не пользовался. Вместо него использовал самодельный источник питания и кусок нихрома. Первые пару лет вообще батарею не трогал. Далее заряжал раз в год или по мере надобности (если вдруг существенно разрядил).
Итог - честно отработал свой срок службы +бонусный год. Электролит чистый, как слеза. Плотность великовата, но удивительно ровная по всем банкам 1,29...1,30. Уровень наверное низковат, но индикатора в акомах нет, кроме рисок на боку. А штангенциркулем я в него не лазил. Судя по следам на крышке, в авто любит покипеть. В общем, с почетом снят и заменен на аналогичный желтенький аком. Можно былобы и далее его использовать, но зима впереди - лучше сменить, чем зимой старичка таскать на подзарядку.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх