Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2006, 13:59   #414
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ilya_119, это не правда. Позвоните по "горячей линии". ВАЗ БД не делает. Этим, видимо, занимаются программисты, нанятые конкретным ГСТО (не думаю, что Клиента должны волновать трудности с ПО на СТО).
По нашим законам заказ-наряд допускается заполнять и рукописно. (К примеру, мы этим пользуемся, когда по каким-либо причинам наш, "рабочий" 1С "виснет"...)
Как вариант, напишите письмо на имя директора СТО с требованием устранить, выявленные у Вас неисправности... (Не забудьте завизировать письмо и сохранить копию у себя.) Может тогда, в клиентской службе задумаются над тем, что говорить Клиенту...
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх