Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 19:40   #25
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - 75 000 км

Ну не знаю про что вы т.к. за такой пробег должно произойти стандартное кроме замены ремня ГРМ.Под стандартом обычное дело за такой пробег это -течь радиатора отопителя или основного,опорные подшипники,датчик скорости стружкой облеплен,руливые наконечники ну можно притулить сюда термостат или вентилятор отопителя.А вот после 120 тык замок зажигания,стойки по кругу,рычаги и крабы,тормозные диски и барабаны,зтц и передние шланги ,130т.км генератор и трапеция стеклоочестителя разболтана,треснутый каталик,дф.К 150 тыкам опять рычаги и крабы,в выхлопной системе отваливаются трубы от банок.Что касается ступичных подшипников кому как повезёт у меня первый загудел на 190 тыках одини тут же рычаги и крабы,а остальные три ступичные ещё родные 204 т.км
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх