Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 22:27   #262
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
galansky63, 127 это лучшее что есть по соотношению цена/прирост на низах для городского варианта мотора. Всё то что ты ставил низов не добавляет относительно 126
у меня с 3 и почти до 8 цн за 500 переваливает. свр низовой рес, этих низов у меня хоть отбавляй, и 127 если и превзойдет на низах 5-7%, на верхах уступит 25-27%. и пластиковый рес меня не устраивает тем, что к клапанке не подберешься пока его не снимешь. у всех свои задачи, спорить можно бесконечно.

Добавлено через 5 минут
и именно поэтому 126 я бы не менял на 127. насколько он лучше 126го? 126 рес и так дает неплохие низы, нах его менять. если бы мне нужны были низы, я бы низ....мотора поменял, как у тебя 84х129.
galansky63 вне форума   Вверх