Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 15:47   #7
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
ABC_lights, я покатался на многих бюджетках (ВАЗах, Опелях, Нексиях). Калина очень выгодно отличается от них в плане коррозионной стойкости, ИМХО.
Мой опыт твердит совсем о другом. Во всяком случае, если сравнивать машины эксплуатируемые в одинаковых условиях и одного примерно года - ваз устает на 3-4 год так как немец к 7-8. У меня товарищ купил октавию-тур с москвы где по солям и антильдам на ней года 4 катались(около 100 тыс.), ездил в подмосковье еще пару-тройку лет(+150 тыс. примерно накатал), устали стойки с пружинами, он весь крепеж ключиками от руки открутил, у меня на 3 год намертво закисли рулевые наконечники, тыс. к 70 - вся морда в сыпи, ржа под резинками дверей, от верхнего оконного уплотнителя на передних дверях от натиров, под фарами, у него за все время выползла ржавчина только на задних дверях где стекло форточку железной планкой разделяет - вот на этой планке пузырики и надулись, а при пробеге в разы большем сколов раз в 5 меньше, и не как у меня - почти все кроме крыльев до металла - тех что до металла единицы. И потом он еще неудачно под грузовую машину влетел и мотался с раздербаненным капотом года 1.5 - ни ржавчины не вылезло, нереально это для ваза в принципе т.к. они про нормальные грунты которые и агдезией к металлу обладают не слышали и цинковую обработку перед покраской самых заметных подверженных коррозии элементов - не делают. Я согласен что от прежней моей 14 только крылья в лучшую сторону отличаются, все остальное точно так-же сделано по покраске. Т.ч. давайте останемся каждый при своем мнении, у меня вообще есть что сказать про "какчество" автоваза т.к. я 2 дня назад чуть не сгорел из-за кз генератора, но я лучше тут уже промолчу т.к. и без того флуда хватает.
P/S Нексия узбекская не очень удачный пример, там по железу такой-же швах как и с автовазом. У моего товарища есперо была девятьсотзамшелогогода - вот это был аппарат, калины покурят по ее ходимости. Ну а сравнивать ваз с вазом - гиблое дело, вся суть ущербности ваза по обработке тут и вылазить - в том что его можно сравнить только с древними 12-летними опелями, узбекскими нексиями на которых пластилиновое железо в тестах АР загибало на 180 градусов и с тем-же вазом. Еще с газом-уазом сравнить можно, те тоже гниют только в путь, и конечно с ранними китацами, с китайцами поновее я уже даже не уверен что ваз выигрышнее окажется.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх