Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 19:18   #18
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,769
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ рассказал о преимуществах LADA с ESP. Видео

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
в 2008 году брал на продажу лексус IS-200, пригнанный из Швейцарии на шестиступенчатой механике. Там стоял антибукс и уже тогда ЕСП (1997 года авто) Так там тоже чуть передавишь или в поворот боков войдешь, то тебя системы довольно грубо, но правильно одергивали. Правда там уже тогда все это дело можно было отключить
Так то лексус, а тут одна из самых дешманских машин. Кстати, на калине тоже отключается эта беда. Причём отключается интересно, надо подержать кнопку пару секунд, а чтобы включить достаточно быстро тыкнуть.
Если есп отключена, то на скорости от 50 км/ч или 60, непомню, она обратно включается, при сбрасывании скорости ниже 50 опять выключается и так включается/выключается пока кнопкой не включишь или не заглушишь.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх