Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 22:05   #910
Белгородская ячейка
 
Аватар для !Casper!
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Белгород
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 19 !Casper! станет известным достаточно скоро!Casper! станет известным достаточно скоро!Casper! станет известным достаточно скоро!Casper! станет известным достаточно скоро!Casper! станет известным достаточно скоро!Casper! станет известным достаточно скоро!Casper! станет известным достаточно скоро
Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Sunabozu Посмотреть сообщение
1.Возвраст - 3 года
2.Пробег - 48 000
3.Расход бензина - всреднем 6,5 л. на 100 км
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт - около 12 раз, точно уже не помню:
.......
5. порядка 80 000 руб.
6.Впечатления о машине - даже и не знаю что сказать, окажись снова в 2006-ом не взял-бы ни за что
7.Впечаления от качества сборки - отвратное!
1. Седан. Возраст 1,8 лет
2. Пробег 55600
3. Расход:
по трассе
- 6-6,5 если ехать 100-120
- 7-7,5 если ехать 120-150
по городу
- 8-8,5 если ехать в спокойном режиме
- 11,5-12 если езда агрессивная
4. Обращения в гарантийный ремонт (кроме стандартных ТО) - 2:
1-е примерно на 500-600 км пробега "заглючило" включение задней передачи (электроблокировка). На сервисе "протерли фары, пнули по колесам, почесали машине за ушком, пожали плечами" , в общем ничего толком не поняли, но проблемы этой больше небыло. Тьфу-тьфу.
2-е примерно на 35000 км "заглючил" датчик положения коленвала. Заменили по гарантии бесплатно.
На 53000 поменял сцепление (начал посвистывать выжимной). Как показало вскрытие - можно было этого и не делать, но после того как пое.....ся со снятием коробки решил, что грех будет не поставить купленный заранее KRAFT. Кстати включаться сцепление после замены стало гораздо плавнее. После покупки сразу поменял свечи (поставил Бош) и дворники. Кстати о дворниках. Пока не поставил бескаркасные менять приходилось примерно через 2 месяца (такое ощущение, что поводки их просто "раздавливали"). С безкаркасными езжу уже примерно полгода - проблем нет (главное воды не жалеть). три раза перегорали лампы ближнего света- Поставил Филипс БлюВижен - проблема рассосалась.
5. Суммарные затраты помимо ТО - примерно 5 т. руб
6. Ездил "по месту", в Питер, Москву - в целом впечатления весьма положительные. Машина легкая в управлении, относительно тихая. (Машина у меня третья, с "новья" вторая). Приятно порадовало внутреннее пространство. Когда ездили в Питер, с откинутыми задними сиденьями в машине спали достаточно комфортно вдвоем с супругой (при моем росте 180). Очень удачная оптика - свет просто приятно радует.
В салоне с начала было (для нашемарок) идеально тихо, но к 40000 км начались поскрипывания и потрескивания. Причем, на нормальных дорогах посторонних шумов практически нет, а на ухабах и колдоЁб...ах - обшивка стонет изрядно. Динамика - для "рабочей лошадки" оч. хорошая. Машинка достаточно резвая. В общем впечатления - в целом положительные. Справедливости ради скажу, что когда меняли датчик положения коленвала за мной ждал очереди мужичек, так он на машине примерно одного возраста с моей поменял чуть ли не всю машину (стойки, генератор, привод дворников, комбинацию приборов , и еще кучу чего-то) и о машине отзывался на чисто "руском устном"), что еще раз подтвердило что машины (а отечественные особенно) - эт лотерея.
7. Впечатления о качестве сборки - если б не салон, то сказал бы оч. хорошее, а так ... скажем между "4" и "3".
В общем, если менять машину, поживем - увидим, а пока что ничего против второй Калины не имею.
!Casper! вне форума   Вверх