Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 15:06   #872
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 13 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

После долгих наблюдений за процессом принял решение, что лучше здесь обсудить проблему, которую я описывал в этой теме: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=916
(В двух словах: при остановке на светофоре кратковременно проседают обороты до 500 примерно каждые 40-60 секунд. Выяснил, что момент провала оборотов связан с моментом открытия КПА)

А дело вот в чем... Думал я, что проблема ушла, но тут как раз подъехал K-Line кабель с АлиЭкспрес и решил я понаблюдать за процессом ONLINE.
Подключил кабель к ноутбуку, запустил OpenDiag и поехал...

В течении всей поездки КПА открывался от 0 до 30% и проблем не было. Видимо зима делает своей дело.
Затем я включил принудительную 100% продувку адсорбера через режим управления. Обороты подсходили до 1200 и плавно выровнялись до 800. Спустя 10 секунд (сразу скажу, что это время неважно, можно хоть на 5 минут открыть и держать открытым) я сделал сброс, т.е. ЭБУ вернул его на тот процент, на который считает нужным. В этот момент обороты упали до 500 и машина заглохла.


Я повторял этот эксперимент снова и снова, но машина больше не глохла... В момент выключения продувки обороты падали до 500, но система успевала их подхватить.


Баловался я так минут 10, после чего открытие и закрытие клапана перестало влиять на обороты. Точнее оно влияло, но лишь незначительным временным увеличением или уменьшением.

Казалось бы адсорбер продулся? Нет. Спустя пару минут все вернулось....

Я пробовал проводить эксперимент с открытой горловиной бензобака, ничего не меняется. Сложилось ощущение, что система не успевает среагировать на внезапное изменение смеси... Но пред. владелец авто утверждает, что с покупки этой проблемы не было. В общей сложности я продувал этот адсорбер около 20 минут, если предположить, что адсорбер забит и тянет пары из бака, то они давно бы уже улетучились. Пробовал снимать штуцер с КПА. Палец добротно присасывается при продувке адсорбера и не присасывается вообще, когда продувка выключена.
Пробовал на период 100% работы КПА надевать на горловину бензобака пакет, он внутрь не затягивается, наружу не надувается, значит пары адсорбер берет не из бака. При открытии КПА воздух тянется с такой силой, что мой пакет быстро бы засосало внутрь хотя бы чуть-чуть.
LiveMoto вне форума   Вверх