Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 23:19   #535
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10

На моей к2, пробег 2 тыщи,)))) ощущения после лкс с здт - первые 700 км она тормозила лучше чем лкс с новья, я реально охреневал, малейшее прикосновение к педали - и уже клевок носом был. Сейчас же тормозит так же как и лкс.. Не вижу разницы я хоть убейте. Но я и не мучаю к2 как мучал лкс, все таки универсал с акпп ни располагает к этому.
Я бы сменил барабаны на здт конечно, но ни из за того что барабаны шлак, просто колхозно смотрятся.
Если стараться быть объективным - при всем уважении к лкс, к2 мне больше нравится как тормозит, хотя бы по тому, что ровно, и нет проблем с этим проклятым колдуном, который мне съел весь мосх, че я тока с ним не делал на лкс, так и не смог добиться что бы машина тормозила ровно как иномарка на разных поверхностях!!!!!Так и ездил пять лет с поправкой на то, что с тормозами надо быть аккуратнее.
Калина 2 тормозит как иномарка! Кстати не разу не пользовался ручникои.))) на акпп это не надо.

Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 25.10.2015 в 23:38..
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх