Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 04:33   #853
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Усть-Илимск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 11 uilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном пути
Re: А сколько масла кушают моторы новых Калинок?

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
1. Кто сказал и как узнать. И причем здесь город, если тока жаркое лето с повышенным температурным режимом да и то не факт. У мну с климатом держит по городу в жару 85-86.
Если есть вопросы по маслу, то вам на ойлклаб, там много интересного.
В том то и дело, что мотор в городе за 6-7 тысяч намотает больше моточасов, чем тот же мотор чисто по трассе тысяч за 10. Ну а присадки в масле имеют ресурс не бесконечный, но ограниченный.
По поводу брендов - это ведь более чем очевидно! В какое время мы живем? Время рекламы и маркетинга. Покупая масло, которое рекламируют и продвигают, за рекламу платят именно покупатели и никак иначе. Это нужно понимать. А ели хорошо подумать, то себестоимость производства масла у всех примерно одинакова, а ведь импортное масло нужно еще привезти, а это уже таможенные пошлины. Если очень хорошо проанализировать и изучить данный вопрос, то можно сделать вывод, что за известное масло приходится переплачивать около половины его стоимости.
Приведу пример.
Я лью Лук за 1300 рублей и меняю его раз в 5000 км. Соответственно за 10000 у меня две замены масла и два свежих фильтра.
Мой товарищ льет Мобил за 2900 и меняет его через 10000, потому что не особо богат, как он говорит, чтоб менять его чаще. Как вы думаете, какой мотор себя чувствует лучше? Лук он лить не будет, потому что это гуано с его слов. Только вот нет гарантии, что он не льет себе контрафакт ко всему прочему. В моём же случае гарантия есть.
Если же учесть, что он льет оригинал, то по сути мы льем одинаковое масло и надо еще подумать, какое лучше. Только вот каждые 10000 км я экономлю в отличие от него.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Кстати, как должна выглядеть синька Шелл через 6 тыс?))
Из личного опыта могу сказать, что если хорошее масло к 5-6 тысячам темнеет на грязном моторе, в который например прошлый хозяин лил всякую гадость, как в моем случае, значит масло моет. Это хорошо. Если не темнеет, это не очень хорошо.
Если на заведомо чистом моторе масло темнеет, но при этом мотор остается чистым, значит масло практически отработало свой ресурс. Надо менять. Если при этом в моторе образуется нагар и так называемый ЛАК, то от использования этого масла следует отказаться.
Опять таки из личного опыта, да и в сети можно много примеров найти - человеку лили в новую гарантийную машину при прохождении ТО у официалов масло, после которого под клапанной крышкой был дикий нагар всего за 28000. У другого человека пробег за 400000 и под крышкой идеальная чистота. Смена масла раз в 7000, масло ему привозят под заказ в течение многих лет из одного и того же места. В обоих случаях и масло и машины немецкие.
Все очень относительно.
А вообще один хороший знакомый моторист сказал как то: Лей любое более или менее нормальное масло, просто меняй чаще и будет мотор всегда в чистоте и здоровый.
По этому и говорю, что искренне не понимаю, как люди могут ездить от замены до замены 10000 и более. И как Автоваз мог сделать первое ТО на 15000 для 16-ти клапанного мотора. Это во что же должно превратиться масло к этому времени? Или они специально так сделали, чтоб сервис без работы не сидел?
__________________
Планирую покупку Лада Калина-2 универсал)
Надоели прульки)
uilimskull вне форума   Вверх