Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 11:02   #11672
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 9

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Ну так может и стоит заранее тогда узнать, а не тупить на всю страну)) Тем более есть видео и текст как надо её окаянную с АМТ заводить.
Всё что должен знать водитель написано в ПДД. У любого нормального автомобиля, когда есть требование каких-то хитрожопых телодвижений об этом написано прямо на русском языке прямо посреди комбинации приборов, например о том что трансподер ключа надо таки куда-то положить (Мазда) или о том, что педаль тормоза надо таки нажать...
И только тут машина ведёт себя как партизан на допросе.

Бред? Конечно бред - так делать нельзя.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Походу и до АвтоВАЗа доходит, что на большой и тяжелой машине уже со старыми ДВС не вытянешь. Или делать экономными для трассы, но тогда в городе сущий адЪ. Если же делать чтобы было в городе норм то и в городе и на трассе расход большой.
Нужна турба как не крути.
Не обязательно турба, но то что нужен принципиально другой мотор до людей стало доходить. ВАЗу бы разработать новый блок, в котором базовый объём будет где-то на уровне 1.8 с возможностью выпускать двигатели от 1.6 до 2.0, при том и в версии (опционально) с турбо (что накладывает требования на точность подгонки поршень-цилиндр и жёсткость блока)
nsNet вне форума   Вверх