Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 20:25   #710
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Китыч, У вас что-то не то с СОД. Может радиатор помыть надо, может какой пропеллер не работает, может термовставка не до конца открывается. У меня у друга к2, правда на ручке, никогда больше 95 не нагревалась, а у него термостат на 92 градуса стоит, т.е. всегда температура 91-93 градуса. Даже в Соль-Илецке в степях стояли с заведенным мотором при температуре воздуха 39 градусов. Температура не больше 93-94. Удивительная термостабильность. Машине 2 года, пробег 55ткм.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх