Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 16:30   #11765
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 9

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
А что там с барабанами? Они есть. При том что у конкурентов (кроме Поло) - уже есть вариант заказать машину с дисками по кругу.
ну хотя бы можно было уточнить, что барабаны от Рено поставили, а то он как-то обмолвился, что они за барабаны все держаться, типа тормоза ни какие. С чем я не соглашусь, на Рено все нормально с тормозами. Все там нормально дозируется и тормозится.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
т.е. опять же - при прямом сравнении технологий, перевес будет не у Весты.
Да и после Кангу, с дисками в круг. Чет мне барабаны нравятся больше.
Зимой колодки задние в дисковых тормозах закисают и стачиваются. А кто много по грязи гоняет вообще за 5000км умудрялись задние колодки ушатать до металла.
На ОД обсуждал с мастером эту тему, так он сказал и на Мегане тоже самое. Мол хочешь чтобы колодки ходили подольше, чисти, как колеса весной меняешь.
Я конечно на ОД не чистил за деньги, больно уж не гуманно стоит. Чай не безрукие, сам на даче почистил.
Но как-то на Калине вообще не чего не чистил в тормозах кроме когда колодки менялись. Так что это обслуживание задних дисковых мне как-то не очень понравилось.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх