Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 16:50   #182
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Усть-Илимск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 11 uilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном пути
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Разряжая лампочкой определи примерную её ёмкость. Если купленное АЗУ такой опции не имеет, то можно проморгать "конец" разряда АКБ и усадить батарейку в ноль.
Как правило, ток потребляемый АКБ зависит от разницы напряжений на ЗУ и АКБ.
Повторяю ещё раз, нагрузи старую АКБ краковременно балластом с протеканием тока через него порядка 100А с одновременным замером напруги на клеммах АКБ (нагрузочная вилка). Всё - вопросы сразу отпадут. Наверняка АКБ ещё может потрудиться.
Не заморачивайся с "внутренностями АКБ", они тебе по барабану. Что там внутри? Я что могу проверить или усомниться в написанном в мануале? Главное, не загубить АКБ тупым зарядом (обслуживанием) и эксплуатацией. У меня Зверь трудиться на отлично 6-й год, а что у него внутри? Не знаю и знать не хочу, имхо.
Так вот и хочется знать, чтоб правильно и на 100% заряжать, а не хрен пойми как.
__________________
Планирую покупку Лада Калина-2 универсал)
Надоели прульки)
uilimskull вне форума   Ответить с цитированием Вверх