Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 15:00   #2
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Может в стакан толкателя клапана неровно шайба ложится?
Нет, ровно все было
Я же начал мерить, 0,4 щуп лезет. Достаю шайбу - 3,50
Ставлю как положено 3,55 - клапан зажат
ставлю 3,40 - зажат
Сейчас вообще 3,30 поставил, перед этим вернул назад шайбу которую снял 3,50 - клапан зажат. Вывод один напрашивается. Клапан по какой то причине не закрывался
Andrej1984 вне форума   Вверх