Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 16:38   #6
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
масло из полостей толкателей убирал?
Да, как без этого

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
ГБЦ чистая?
После ремонта всегда чистая

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Может банально кусок грязи попал на поверхность куда шайба ложится...
Я ничего не видел
Скорей всего прогорел бы клапан у меня достаточно быстро. Толкател ведь получается был слегка утоплен внутрь

Добавлено через 1 час 25 минут
Какие могут быть причины? Заусенец на стаканчике? Подклинивание в направляющей? По каким еще причинам пружина не может закрыть клапан до конца?
Andrej1984 вне форума   Вверх